четверг, 26 апреля 2012 г.

День четвертый. + 64.45

Впечатления от полуфинала? Вчера были лучше, честно говоря... Серия пенальти уже который раз лично меня наводит на мысли о глобальной клоунаде... Моуриньо, конечно, прекрасный актёр по жизни, только вот вопрос: сегодня он играл самого себя или роль? Ну не верю я в такой посос, извините.

Сама торговля подходит к концу, решил после ЛЧ зацепить пару-тройку матчей кубка Колумбии. В целом день прошел очень "по лайту", лез очень мало куда, не рисковал. Завтра по расписанию стабильно унылый день недели. 


Начальный банк: 500
Текущий банк: 652,09
Заработано: 181,64 + 64,45 = 246,09
Выведено: 62 + 32 = 94


7 комментариев:

  1. >только вот вопрос: сегодня он играл самого себя или роль?
    - Хороший вопрос :)
    Автору блога - дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за напутствие. Сегодня будем следить за Бьелсой - вот он тот еще актёр!

      Удалить
  2. Очередной пиписькомер :-))) смотрите какой я охуенный !!!! как у меня банк растёт !!!! а зачем мне знать как он у тебя офигенно растёт ??? что бы порадоватсо за тебя ??? да ,я за тебя рад и все кто читает твой блог за тебя рады . А смысл в твоём блоге для читателей???? НИКАКОГО , причём абсолютно. Что ты хочешь сказать блогом??? что можно на бирже зарабатывать, я и без тебя знаю и зарабатываю и возможно побольше тебя , но только на теннисе :-))) извини если резковато написал но по другому не умею , развелось уж очень много ОХУЕННЫХ трейдеров с закрытыми супер пупер прибыльными стратегиями . А если как ты пишешь это не основная стратегия так и обкатывай её открыто .

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ анониму : ну для начала хорошо бы *гюльчитай открой личико* а то совсем на девочку пожоже(но конечно если болела Локо то пардон) какие стратегии ты хочешь увидеть каждый находит свой путь и никто не обязан им делится вот если у тебя есть хорошая стратегия выложи давай обсудим а на халяву все могут требовать а насчет блога я вот например пишу чисто для себя для финансовой дисциплины и мне как то все ровно сколько у меня посещений и устраивает он кого или нет.Если он тебе не интересен не читай не заходи Но тогда и не сри в нем!!!!И еще раз пиши открыто а то за тебя обидно становится как гопота МКАДНАЯ иза угла Удачи автору блога Плюй на всех неудачников пиши как писал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Послушай VLAD из Москвы , ну Вася я Пупкин из Твери , с аватаркой типа Текстильщик-чемпион , сижу дрочу по тику или хуярю кабанов легче тебе стало??? не вижу смысла где то регится и писать т.к. смотри выше пиписьками меритсо нехочу!!!!! и нет у меня стратегии, есть умение зарабатывать на бирже :-)) и я считаю если уж ты пишешь для всеобщего обозрения , заметь пишешь ты не на своём компе в папке типа мой путь в трейдерстве,а на популярном ресурсе , то пиши так что бы это было как минимум интересно и поучительно. И не надо пиздеть что для себя , если для себя делай скрины и сохраняй их у себя в папке, а не выставляй их для всеобщего обозрения.А насчет гопоты , "девочки" и т.д. ну перестал я на это обращать внимание очень давно :-)))
    А вот что бы было интересно читать то это примерно так должно выглядеть , 35 минута штрафной в центре поля зашел на 500 баксов лэй на ничью ( тупо жопой чувствую забьют), какой удар , ГОООООЛ сразу же бэк , прибыль 30 пунктов , ну что то типа этого:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Давай во первых убери бля и давай по нормальному знаешь писать все эти тики минуты и т д совсем времени не хватит а блог виду для себя и скрины только для себя если есть желание напиши мне на посту чтобы не сорить чужой блог моя почта kv041067@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Влад, а че такое МКАДНАЯ гопота?
    Аноним, Жаль что ты аноним. Правильные вещи говоришь, но блин почему анонимно? Очень было интересно читать Блэк Пикассо. Еще интересно было читать Дикого до поры до времени. Я их неудачи переживал как свои. А тут удалены даже рынки на которых торгetn автор. По мне так скрывать имеет смысл только какую то выявленную в бирже дыру, которая дает преимущество над остальными не знающими. А за чем скрывать рынок? Мы же все понимаем что прибыль берется от спекуляции, а как ты и когда ее себе организовал, это можно и не рассказывать, хотя и это поможет не многим. Но вот ликвидности прибавит.

    ОтветитьУдалить